Цены на контекстную рекламу
Развитие любого современного бизнеса требует использования ресурсов всемирного виртуального пространства. Для одних компаний это может быть лишь часть имиджа в виде корпоративного сайта. Для других интернет — это основная сфера деятельности. В любом случае, это пространство требует внимания. Здесь ищут клиентов или партнеров, покупают и продают товары с услугами, заключают сделки и так далее. Естественно, что помимо всего прочего интернет используется для продвижения собственного бренда. Рекламные кампании с использование поисковых систем, крупных социальных сетей и мощных тематических ресурсов могут быть крайне эффективными. Главное — правильный подход и выбор подходящих типов взаимодействия с аудиторией. Статья про контекстную рекламу - http://a-round.com.ua/kontekstnaya-reklama/skolko-stoit-kontekstnaya-reklama.
Преимущества контекстной рекламы
Одним из наиболее популярных и востребованных инструментов интернет маркетинга является контекстная реклама. Она удобна по многим причинам:
- широкие возможности таргетирования (выбирать можно географический регион, пол и возраст получателей сообщений, а также многое другое);
- решение разных типов задач (широкое информирование аудитории о новинках или продажа конкретного продукта);
- удобное отслеживание результатов и быстрая оценка эффективности кампании.
Однако одним из главных преимуществ такого вида продвижения является то, что цена контекстной рекламы во многом зависит от заказчика. Конечно, любая сеть, размещающая объявления, выставляет собственные условия оплаты. Однако при этом у покупателя есть возможность выбирать, за что именно он хочет платить. В зависимости от целей и задач рекламной кампании можно оплачивать:
- клики;
- показы;
- конверсии;
- взаимодействие и так далее.
Цена клика в Google
Так, цена клика в Google может колебаться от одного-двух центов до нескольких долларов и даже выше. Все зависит от того, кого выбирать в качестве получателей сообщения. Если речь будет идти о том, за чьи клики придется больше всего платить в Украине, то это будут пользователи среднего возраста, живущие в крупных областных центрах. Чем выше теоретическая платежеспособность публики, тем более ценным является ее внимание.
Чтобы получить наибольший эффект от контекстной рекламы, необходимо обращаться к опытным специалистам в данной сфере, которые смогут правильно построить кампанию и извлечь максимум пользы от любой сети. Грамотный специалист обеспечит быстрый возврат рекламных инвестиций именно в том виде, который необходим заказчику. В зависимости от договоренностей его гонорар может составлять некую фиксированную сумму или определенный процент от общего рекламного бюджета.
При желании можно договориться о конкретном объеме работ и настройке аккаунтов клиента в контекстных сетях Google, Яндекс или на других площадках. При желании можно даже договориться о почасовой оплате работы специалиста. В каждом отдельном случае стороны могут выбирать самый выгодный для них вариант взаимодействия. В любом случае, заказчик может изначально рассчитывать свой бюджет и уровень расходов до последней копейки.