Вывод в RSS полных заголовков из SEO плагинов
WordPress формирует RSS ленту блога, используя "родные" заголовки записей. То есть, если вы используете какой-то из плагинов, формирующих титлы страниц, то такие сформированные титлы использоваться...
Понравился пост? Подпишись на обновления по RSS или Twitter !
#1,
Спасибо за информацию. Есть вопрос, касающийся конкретно вашего блога - а в чем преимущество разных заголовков?
Заголовок в статье: "Вывод в RSS полных заголовков"
Заголовок в ленте: "Хак WordPress для вывода в RSS полных заголовков из SEO плагинов."
В чем смысл такого "шаманства"?
Спасибо.
#2,
титлы прописываются для поисковиков. во втором варианте добавлены дополнительные ключевые слова WordPress и SEO плагины. с учетом того, что 70% посетителей у меня приходят с гугла с яндексом - процесс составления титлов довольно важная часть привлечения трафика, хотя и похоже на шаманство.
конечно, можно сразу прописывать полные заголовки, но с чисто эстетической точки зрения в блоге такие заголовки будут выглядеть плохо - они одной структуры и каждая статья, начинающаяся словами "Плагин WordPress" это глупо. да и шаблоны не резиновые, 60-70 символов в собственном стиле h1 не всегда в него влезают. вон даже по блоку "последние записи" видно, что даже "Вывод в RSS полных заголовков" это несколько длинновато.
#3,
Спасибо. Нет, зачем нужны заголовки - вопросов нет, тут и так все понятно. Кстати, в этом случае смущает отсутствие у Вас названия сайта в title и обязательная точка после заголовка.
В сущности, наличие одинаковых title и заголовков в H1 лучше, чем разные тексты. Кроме того, даже в этой статье из-за краткого заголовка теряется основная суть материала - Вы говорите не просто о хаке для вывода полной ленты WordPress, а именно о выводе полной ленты с использованием плагинов.
#4,
точка есть, но она совершенно не обязательна. а названия сайта в титле и не должно быть, это полная ерунда. да и как по вашему мне впихнуть 21 символ названия "WordPressPlugins.ru -" в заголовок, чья длина должна быть 60-70 символов? я без него часто не укладываюсь, так что при поиске последнее слово отрезается. у вас на сайте также половина титлов при поиске отрезается, так на фиг сознательно портить сниппет в выдаче?
чем лучше то? это знание конца 90-х и начала 2000 годов. с тех пор, как в css можно задать тегу H1 самый мелкий и незаметный шрифт - его значимость потеряла достаточно веса, чтобы можно было этим пренебрегать.
краткий заголовок предназначен для использования только на сайте и только при просмотре рубрик. а при просмотре рубрик читают содержимое анонса, в котором смысл краткого заголовка разъясняется.
может на каком другом сайте я бы писал более внятные краткие заголовки для записей - но для тематики и структуры этого блога мне по большей части достаточно названия плагина в качестве заголовка. скажите это не так? так. со статьями из рубрики "как сделать.." чуть хуже дело обстоит, но иногда и 20 слов не хватит, чтобы адекватно подобрать заголовок, так что приходится чуть сокращать смысл.
кстати, а в чем смысл заголовка "выводе полной ленты с использованием плагинов"? причем тут полная лента? лента может быть анонсом, обрезком до more или полным текстом - меняется только заголовок и все.
#5,
С каких это пор наличие ключевых слов в title стало ерундой? :)
Почему "должна быть"? 70 символов - это рекомендуемое, но отнюдь не обязательное значение. Кроме того, то, что выводится 70 символов, еще не означает, что остальная часть не учитывается при ранжировании.
А снипеты тут вообще причем? Заголовок идет в заголовок, описание - в спипет. Что-то Вы вообще все путаете.
Да знаете, с "конца 90-х" поисковики тоже научились читать CSS и "прикладывать" его к тому, что выводится на сайте. Думаю, Вы помните старые фишки "белое на белом" и прочее. Так что одно другому - вообще не должно.
Правда? Чесслово, Вы просто открываете мне глаза :) Теперь уже и H1 веса не имеет :) Еще чуть-чуть, и я узнаю, что Яндекс - хороший поисковик :)
Сайт, простите, для кого? Для роботов, читающих заголовки? Повторюсь - от такого "обрезания" теряется сам смысл статьи.
Хм, ну если заголовок не "говорящий", то стоит поменять заголовок, но не урезать его еще больше, чтобы смысл терялся окончательно. Согласитесь, это как-то логичнее.
Полный заголовок должен был бы звучать "All in One Seo Pack и SEO Title - вывод в RSS полных заголовков".
Кстати, всего 64 символа.
Да я как бы и не против, если Вы поменяете заголовок, если текущий не устраивает :)
Само собой разумеется, что я ни на чем не настаиваю - сайт-то все-таки Ваш :)
#6,
Комментарий куда-то плавно пропал, а новый добавить не получается - "Вы уже это публиковали".
#7,
акисмет перестарался.
#8,
ну во-первых, у меня блог WordPressPlugins - ПС воспринимают в титле это как одно слово, разделяя их только в урле почему-то. во-вторых, написание вручную "Плагин WordPress" в титле будет лучше, чем автоматическое "WordpressPlugins.ru", а места они занимают одинаково. ну и третье, у меня есть стойкое убеждение, что все ПС давно уже научились отбрасывать такие окончания к титлам, как слишком часто повторяющиеся. типа склеивают дубли.
рекомендуемое это вообще 60-65 символов. в чем легко убедиться в поиске своих статей в гугле. а по поводу обрезанной части в титле я спрашивал спецов в серче - почти все сошлись во мнении, что обрезанная часть титла не учитывается при ранжировании, а то слишком уж легко было бы забивать титлы поисковым спамом сразу после 70 символов приличного текста.
ну не надо передергивать. я не писал, что он не имеет веса, я писал, что он уже не настолько влияет на выдачу, чтобы стоило бы этим специально заморачиваться. и здесь бесполезно спорить, потому что истину все равно знают только работники ПС.
это вопрос правильного подбора титла, я его от балды написал, так как сразу было понятно, что тема мало кому интересна. но все равно - 64 символа хорошо для титла страницы, но лично меня такой длинный заголовок в блоге не устраивает. ну не нравится мне когда заголовок записи залезает на 2 строчку, портя дизайн и когда в списке последних статей название расползается на 3 строчки.
опять же повторюсь, я не вижу причины использовать в блоге полные заголовки статей. в блоге выводятся не одни только заголовке статей с ссылками, а анонсы статей, зачастую со скриншотами. и изгаляться при этом длинными заголовками мне не нравится.
пример с данной статьей просто неудачен, так как изначально в ней действительно плохой заголовок, что в блоге, что в титле.
#9,
2Yaroslav.CH
за пример заголовка спасибо, заюзал - действительно звучит лучше, чем мое быстрое выдумывание.
однако по поводу использования кратких заголовков только в блоге я по-прежнему убежден в своем. заюзанный титл для этой страницы банально не влезает в одну строчку заголовка записи.
#10,
2Yaroslav.CH
кстати, вот вам еще пример почему мне удобно использовать краткие заголовки, загляните на страницу тегов шаблонов, там я перевожу документацию из кодекса. все записи в этой рубрике организованы перекрестными ссылками друг на друга с помощью плагина Interlinks, заголовок статей с переводом функции везде равен названию самой функции. это позволяет легко и везде ссылаться друг на друга лишь зная название функции. а титлы для этих страниц прописываются отдельно и показываются только в title атрибуте.
#11,
Можно написать и с пробелом, в принципе ничего страшного не произойдет.
Думаю, что ПС скорее научились распознавать название сайта и оно, что действительно возможно, впрямую не влияет на ранжирование в качестве ключевого слова, но обозначает для ПС тематику самого сайта.
Хм, не совсем так - рекомендуемое значение в этом случае рассчитывается просто на основании количества выводимых символов.
Опять же - все зависит от того, что именно выводится после 70 символов. Если это просто набор ключевых слов, то так и есть - смысла не будет никакого. Но, с другой стороны, набивание ключевыми словами title имеет смысл вообще только для Яндекса.
Но если Вы выводите название сайта, то ничего страшного в этом нет. Вы говорили о том, что у меня многие заголовки превышают 65-70 символов. Поясню свою позицию - действительно, это так, но обычно этот момент относится к двойным заголовкам "То-то или то-то", при этом первая часть, зачастую - основная.
Собственно, я в принципе стараюсь писать заголовки исключительно ради читателей, но не ради ПС. Высчитывать количество символов, на мой взгляд, не слишком эффективная методика, если при этом теряется суть статьи.
Сам по себе H1 особого веса действительно не имеет, а является, скажем так, проверочным - именно для того, чтобы отсечь любителей затолкать в title просто перечень ключевых слов.
Ммм... скажем так, она не совсем интересна именно потому, что не совсем понятно - ради чего так делать, а подобных объяснений в тексте самой статьи нет.
Ну это уже вопрос личного вкуса - меня, например, двухстрочные заголовки не смущают - главное, чтобы они были явно отделены друг от друга и не сливались в сплошную линию.
Для примера, в перечне последних записей,
у Вас заголовок "Вывод в RSS полных заголовков из SEO плагинов" идет на 2 строки, но читается совершенно нормально, поскольку сами заголовки отделяются пунктирной линией и не вызывает неудобств.
На мой взгляд, тут главное не переборщить - с одной стороны заголовок действительно (и тут Вы правы) должен читаться целиком в выдаче, но с другой - этого мало, поскольку он еще должен вызывать желание по нему кликнуть.
Для кого заголовок? Для робота или для читателя? Не буду говорить, что моя методика чтения универсальна и ее используют все, но читая перечень постов, я открываю в отдельных табах статьи, ориентируясь на заголовки, но не на анонсы. Дело в природной лени - если мне понравился заголовок, я открою полный текст статьи в фоновом табе и потом ознакомлюсь с ней целиком. Но вот читать анонс для каждой - мне лень, поскольку потом придется искать в тексте место на котором я закончил чтение или, если используется внутренняя ссылка на more - перечитывать заголовок заново, поскольку я уже слегка подзабыл о чем там вообще речь шла и мне нужно снова проглядывать анонс.
В RSS - аналогично.
В почтовых рассылках - иначе, поскольку вот здесь я действительно буду читать анонс, решая стоит ли открывать полный текст.
Опять же - вопрос вкуса, но я больше склоняюсь к информативным заголовкам. Дело в том, что дизайн я, если что, легко подправлю, а вот прошедшего мимо читателя уже не вернуть :)
Вот тут полностью согласен с применяемой методикой - с одной стороны это повторяет кодекс, с другой - позволяет быстро проглядывать набор функций, с третьей - легко пользоваться встроенным поиском браузера.
Но дело в том, что этот раздел жестко структурирован и для него такой принцип действительно наилучший и, кстати, совершенно не противоречит и моему мнению об информативных заголовках.
Но вот в статьях, скажем так, повествовательного характера, такой принцип уже не совсем подойдет, наоборот - сокращая продуктивность заголовка.
В сущности, у нас просто разный взгляд на вещи: я считаю, что заголовок статьи первичен и несет в себе основу для интереса читателя к самому материалу - Вы же, что он является дополнением к анонсу и может быть сокращен до минимума.
#12,
да не разный у нас взгляд. в других блогах названия статей из одного слова я не делаю. просто не вижу смысла именно в этом блоге расписывать в заголовке то, что и так описано со скриншотом в анонсе.
это строго тематический блог, писать в титле везде "Плагин WordPress и тд" глупо - это и так подразумевается для тех, кто уже зашел в блог. а вот для тех, кто приходит из поиска это далеко не лишнее упоминание, плюс ключевое слово.
#13,
Ну, если бы все статьи были только как информация о плагине - согласился бы, но ведь это не так.
Да, тут согласен.
#14,
Нафик он вообще нужен этот рсс. Я его еле отключил ;)
#15,
А ведь правду пишете, раньше я как-то над этим и не задумывался. Сейчас попробую ваши инструкции к плагину All in One SEO Pack.
P.S: Спс за статью :)
#16,
ну не соглашусь с вами =) часто встречаеш коменты в гостевых с пожеланиями сделать RRS ленту, да и к тому же небольшой но дает приток посетителей.
п.с. автор респект Вам тяжело найти в нете внятно написанные учебники бесплатные ))
#17,
Знаете, у меня проблема, не могу нигде найти. как сделать так, чтобы рассылки через имейл и посты по рсс не содержали весь пост, а только превью - чтобы пользователь, если ему интересно, заходил на сайт и уже там смотрел.
#18,
плагин [[Ozh Better Feed]].
#19,
Спасибо огромное за данную статью - очень помогла.
Стояла задача в ссылках в меню прописать тайтл старницы + еще кое-какой текст... Очень долго мучался, пока не нарылся на вашу статью! Респект!
#20,
Добрый день, у меня возникла проблема c RSS, ставлю новую тему, сначала RSS работает, а потом перестает отображаться, возвращаю старую тему, все становится на места. Не подскажите, что может быть?